Наварила

Варю мыло уже несколько месяцев, но как-то никогда не показывала. А тут, накануне визита к уральским родственникам наварила большую партию - в качестве подарков.


Родственников много, каждой семье достанется по кусочку, а малышке племяшке - отдельная собственное мыльце-машинка.

Еще освоила бальзамы для губ, сделала всем своим девочкам: сестрам и племянницам.

Как-то к нам приходили гости, Кузины друзья из двора. Мы им всем подарили по кусочку мыла. Так одна из мамочек так вдохновилась, что тоже решила попробовать. А теперь она уже делает сама скрабы, шампуни, гели для душа, бальзамы и и прочее. Вот думаю, на что еще ее подсадить)) надо же пополнять круги единомышленников)))

В планах тоже попробовать сделать шампунь, ну и может скраб. Домашняя косметика - отличный подарок близким людям!

4 комментария:

  1. Валь, классно! Я тоже бальзам хочу))) - тонкий намек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Кать, у меня есть как раз один лишний)))хочешь задарю тебе?))

      Удалить
  2. невероятно красиво! как-то сама пыталась варить из глицеринового мыла, ничего у меня не вышло, очень сильный "аромат" стоял на кухне, мои домочадцы мне тонко намекнули, чтоб не варила больше) Валя, а ты специальную основу покупаешь для мыла?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!)) Да, Анетка, я покупаю специальную мыльную основу, сварить из нее мыло дело 10 минут, а варить с 0 по настоящему - это великое дело, я на такое не отважусь. Из основы получается отличное мыло, очень питает кожу, пахнет только тем, что добавишь, у меня это только масла, без ароматизаторов.

    ОтветитьУдалить