Блокнот (блочная тетрадь) для малышки и конверт для денег

Привет!
У моего друга детства недавно родилась дочка и я решила сделать для них тетрадочку-блокнот для записей о развитии малышки. За основу я взяла блочную тетрадь.




Это мой второй опыт переделывания блочной тетради (первый можно посмотреть вот тут). Самое сложное - это оформить красиво и аккуратно внутреннюю часть. В прошлый раз для декорирования места сгиба я использовала бумагу, но это оказалось не очень практично, т.к. она стала отклеиваться после многочисленных сгибаний/разгибаний. В этот раз я проклеила место сгиба тканью.


Внутри я сделала 3 разделителя, чтобы разграничить записи: о развитии (рост, вес, моторика), о питании (пищевой дневник, когда начнется прикорм) и о речи (первые слова и смешные фразы).



Вид сзади


Вообще переделывать блочную тетрадь дело не очень легкое. Из-за зажимного механизма прошить некоторые элементы и части обложки просто не возможно, а это сказывается на качестве и прочности! Возможно гораздо удобнее и проще сделать мягкую снимающуюся обложку для блочной тетради, чем так ее обшивать и обклеивать полностью. А еще проще сделать все с нуля, но для этого нужно иметь соответствующие инструменты!


Теперь быстренько покажу конверт для денег, который делала по-быстрому для племянника.


На этом я прощаюсь! Хороших вам новостей!

3 комментария:

  1. Все очень понравилось! На днях как раз читала мк по переделке блочных тетрадей. Не самый простой вариант. Чем снимала металлическую часть?
    Разделители симпатяжки получились и сетка на спинке особо понравилась.
    Конверт классный такой! как раз для молодого человека не обремененного возрастом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Как раз металл-то я и не снимала, просто не представляю, как сделать это не сломав там ничего, да еще и обратно потом поставить. И Из-за этого металла у меня и не получилось прошить все части, которые хотелось бы.. Вся сложность в нем!

      Удалить
    2. Металл и меня смутил. Можно, конечно, мужу подсунуть подумать над вопросом)

      Удалить