Блокнотик для Феи и конверт для денег

Девочки, привет!

Сначала работы, потом благодарности))

Мой блокнотик по второму этапу СП Mini-fairytale от Нади (Nadya Tana Lifa).
Я влюбилась в Надин блокнот необычной формы и сделала сплошной лифтинг. А еще меня так вдохновляли работы девочек по первому этапу, у всех так такие нежнейшие и романтические "малыши" получились.. а у меня какой-то "чурбанчик", правда необычной формы..))) что я решила в этот раз оторваться по нежнятинке...




Размеры 7,7 х 5,7 см, 84 листа.


Сзади резиночка, сплела косичку из тонкой нитки-резинки, а крепится эта резинка за передний форзац, то есть все наоборот от "как обычно")))

На этих фото видно переплет, толщина и блок  со всех сторон 




Форзацы такие



Внутри тонированные чаем листочки, штапмовать не стала, почему-то не захотелось, наверное не придумала какой штамп использовать.. они мне что-то все уже поднадоели))

ну и два фото для масштаба




Спасибо всем девочкам, кто меня вдохновлял и Наде за такой потрясающий СП. Блокнот одной фразы меня тоже впечатлил и я его планирую сделать, но боюсь в рамках СП не успею!! 



Участвую с ним в задании Блокнот для дамской сумочки от Совушки Славии (у меня не просто дама, у меня Фея)





Теперь конверт для денег. Надо было срочно сделать для Кузиного друга из двора.. Села делать за 2 часа до праздника.. еле успела... Материалы полностью из набора Lemon Owl, я его выиграла летом в конфетке от Paperdvizhnika! Очень понравилось качество бумаги и принты! 

Простите, на фото было всего 5 минут, поэтому такое качество..




  • по скетчу от Скрапим на радость (автор Таня Чашечка). Сам скетч настолько гармоничен и интересен, что мне не хотелось ничегошеньки менять, старалась скопировать его по максимуму.. правда в конце увлеклась и еще пару элементов добавила!)))


Вот так, сегодня обе работы сплошной лифтинг получился)))


Девочки, спасибо, что вы со мной, комментируете, советуете! Я очень спокойно отношусь к критике, нет, не так, я даже ее приветствую и мне всегда интересно узнать, что в работе вызывает сомнение.. т.к. сама иногда не замечаю очевидного, пока не укажут! спасибо вам большое, я все поняла и разобралась, что же именно меня "не устраивало" в книге-фоторамке!!!! теперь буду умнее и опытнее!! да и если меня все утраивает, мне все равно интересно, а что бы вы изменили или подправили на моем месте, так что не стесняйтесь, а я буду очень благодарна!!!

19 комментариев:

  1. ой, мамочки!! какое очарование!! какой милый, лапочка!!!))))))))))))))) я в полном восхищении!!! Валя, чувствуется, что вложилась всей душой в это малюсенькое произведение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конвертик очень клевый получился... мне так нравятся эти розеточки, даже не знаю как их назвать,
      не разу не делала такие..
      они супер!

      Удалить
    2. Наташ))) спасибо)) очень приятно вызвать такие эмоции работой)) там и права вся душа)) эти штуки и правда называются розетки, я тоже делал первый раз, довольно просто и смотрятся динамично!

      Удалить
  2. Блокнотик чудесен! обложка еще и лоскутная!!! Я всегда восхищаюсь, когда люди не бояться браться за работу с мелкими деталями. Для этого нужна выдержка, усидчивость и сосредоточенность!
    Конвертик тоже хорош!
    Только мне плотность бумаги этого производителя не понравилась( вроде цвет и рисунок интересен, но тонковата(
    P.S. с критикой непонятно на самом деле как быть) как не нарушить тонкую грань и не обидеть человека... а еще я часто думаю, что я лезу, наверное, зря...у самой-то не все гладко.
    А еще я прочитала сегодня в методике по нетрадиционному детскому рисованию, что педагог советует внушить детям, что: "В творчестве нет правильного пути, нет неправильного пути, есть только свой собственный путь". Очень мне эта мысль понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, забыла написать про лоскутную обложку, в следующих постах станет понятно от чего обрезки)) я первый раз бралась.. все криво косо, но все равно мне нравится)) спасибо)) а мения плотность устроила, хотя у каждого свои предпочтения))

      да, кого-то можно и обидеть, я тоже иногда бывает лезу.. но все равно, ценю, когда мне говорят, особенно если я сама высказваю сомнение в своей работе!
      про детей я согласна, с ними так и надо, чтобы взрастить больше оригиналов.. а взрослых иногда полезно и покритиковать, чтобы не обольщались и не делали фигню)))

      Удалить
  3. Вау! Какой блокнотик! Просто супер! Очень-очень красивая обложка, она шикарна, столько деталек, хочется рассматривать и рассматривать)))))))
    Конверт тоже хорош, понравился))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Марина! очень рада, что Вам понравилось!

      Удалить
  4. Валюша, потрясающий, нежный, "говорящий", ну очень чувственный блокнот, поглотил меня на 15 минут просмотра. Конверт очаровал, также! Замечательные работы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, 15 минут)) ничего себе)) впечатлает, мне очень приятно)) спасибо

      Удалить
  5. Блокнотик просто пределесть как хорошо. А обложка под пэчворк- класс!! Столько прекрасных деталек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приятно, что мой пробный пэчворк заценили))

      Удалить
  6. Действительно для дамы феи получился! Очень мне нравится!!! Спасибо что участвуете в нашем задании!

    Совушка Славия!
    А так же, я Вас приглашаю поучаствовать у нас в розыгрыше пяти конфеток в рамках БлогХоп http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2013/11/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  7. Валь,какой классный! Нежнятинка такая)

    ОтветитьУдалить
  8. Валюююююююшааааааааааа!!!!)))) Я ВЛЮБИЛАСЬ!!! Он такой офигенный!!!!!)))) Прям "Звёздный Жених" получился для Наденой розовой красотки)))) Хотела поближе рассмотреть, но фотки маленькие... И открыточка суперская!!! Люблю такие веерные элементы!!! Одним словом красота!!!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя))) как ты здорово его сосватала)) странно, посмотрю, что с фотками..

      Удалить
    2. Галя, спасибо что сказала!!! фотки поправила! конечно это не дело, ничего не видно!!! .. почему-то у меня иногда такое бывает.. даже не знаю в чем причина!!!

      Удалить
  9. Спасибо что творите вместе с SunHouse!

    ОтветитьУдалить