Открытка Приближение весны

Девочки, привет!

Последнее время меня потянуло на нежнятинку.. наверное, очень хочется весны))

А вдохновил меня на эту открыточку новый шаблон (№18) от Алены Sineoka.
Глядя на красоту, которую создают девочки по Алениным шаблонам, хочется бросить все дела и творить.. так и я поступила..


за этот нежнейший чипборд спасибо Наташе (Talya)!


края состарила ножницами, покрыла кракле, а потом еще тонировала, очень нравится такой эффект!


цветочки от Prima делают любую работу краше в разы!


Весна-весна, мы уже ждем тебя...

8 комментариев:

  1. чудо какое! и вот именно в таком расположении, и чипборд замечательный, и цветок как к месту...
    после твоей открытки захотелось самой этот шаблон использовать... :)
    (очень понравился ракурс на последнем фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин)) так приятно)) шаблон действительно вдохновляющий!!! а я сомневалась, добалвять это фото или не надо))

      Удалить
  2. Очень красиво и изящно вышло! Рада, что чипборд так здорово вписался ;) а я же тоже сегодня этот шаблон распечатала, вырезала...и поняла, что не мое... не в этот раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, я этот чипборд берегла как раз для такого случая! ну вот... а я думаю, у тебя бы здорово вышло, ты такие бодики в прошлый раз милейшие сделала, мне кажется этот шаблон похож на них по своему духу?!

      Удалить
  3. Какая красота и нежность, Валя!
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная открыточка!!! Нежное сочетание всех деталек =)

    ОтветитьУдалить