Анонс СКРАП СЛЕТА и блокнот "Розовый мишка"

Всем привет!    

Мы вернулись!

Ооочень соскучилась!!

Я, наивная, надеялась, что в отпуске будет много времени и я наконец-то почитаю любимые блоги..

Время вечерами оставалось, пока малыши спали..., а вот интернет был ужасный...  "вайфая" в квартире, где мы жили не было, поэтому купили себе в планшеты симки.. (оу да, у меня теперь есть планшет!!!) почту, соцсети, инстаграм (ах, еще одна новость, теперь я тоже там, под именем valentinatitovets) я читать могла.. а блоги нет.. фото грузились по два дня... ужас..

Небольшой отчетик о поездке выложу через пару дней, а пока о предстоящем мероприятии и работа, с которой спешу поучаствовать в задании.

________________________________________________________________________________
СКРАП СЛЕТ!!!!! 19 апреля!

В этот раз мы будем собираться в новом творческом месте - выставочном зале "РeresvetovGallery".


Приглашаются абсолютно все желающие и мастера, которые уже давно знакомы со скрапбукингом, и те, кто недавно окунулся в мир творчества)))

Поэтому если...
- вы хотите узнать больше о скрапбукинге,
- увидеть потрясающие мастер-классы по hand-made украшениям для скрапа,
- получить интересный подарок,
- попасть на фотосессию
- окунуться в мир творчества и познакомится лично друг с другом,
- заявить о себе и показать свои работы другим,
тогда вам по адресу)))

Будем рады видеть вас 19 апреля, в 11-00 в выставочном зале "РeresvetovGallery" (адрес: г.Москва, ст.м. Автозаводская, Пересветов переулок, д.4,к.1)
Стоимость билета - 100 руб.

ВАЖНО!!!

Для участия вам нужно оставить комментарий с вашими координатами ПОД ЭТИМ ПОСТОМ В БЛОГЕ СКРАПСЛЕТА и вам на почту будет отправлено письмо с подробной инструкцией и пригласительным билетом.
С собой можно взять любое количество скрап работ, которые будут участвовать в выставке/ярмарке. Одна из работ будет участвовать в конкурсе по обмену подарками.


Ждём вас!!!
__________________________________________________________________________________
Ну и теперь к работе

Не так давно я решилась завести себе новый отдельный аккаунт в соцсети, чтобы выложить там портфолио своих работ и попытаться брать заказы! Т.к. с 30 января я уже официально безработный человек... отпуск по уходу за ребенок закончился, фирма, где я работала обанкротилась, меня уволили..  новое место искать нет смысла, т.к. в садик Кузьмича еще не взяли.. очередь, блин..

так вот заказов сразу набралось много.. еле-еле успела все доделать до отъезда!

А этот блокнотик делала в качестве бонуса первой моей клиентке из этой соцсети! Она заказывала открытку (с Бобом Марли, помните?). Если быть точнее, то блокнотик для ее восьмилетней дочки, любительницы розового цвета))


Такой весь девчачье-пушистый..))

за картинку милашку-мишку спасибо Лере Радуга))



на кольцах, а внутри блочные листочки.. Для ребенка такая конструкция - что надо! Кольца всегда можно разжать и заменить листы на новые!


одна из подкладок - белый синтепон.. для большей нежности)


а вдохновлялась я вот этим заданием от Апельсинового Ежа


До скорого!!

3 комментария:

  1. С возвращением! В ВК постучалась в друзья)) какая ты молодец, что нашла способ реализации работ. Я все в поиске(( от ЯМ, видимо, особо толку не будет. А в ВК приглашать всех подряд в группу... прям не знаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Наташ! спасибо! я тоже слышала про бестолковость на ЯМ у некоторых.. а у кого-то наоброт - хорошо там идет.. мне проще в ВК.. у меня там куча "друзей", да и понятнее там все! да, приглашать всех подряд, ни капли не стесняясь, тебя ведь тоже, наверняка, приглашают там куда-попало.. Я делала так: потихоньку иногда выкладывала свои рабоы в свой обычный аккаунт, люди сначала удивлялись, что я рукоделием вдруг занимаюсь.. потом привыкли, тогда я создала уже "рабочий" аккаунт, куда позвала всех подряд!!! кто захтел - вступил, кому это не надо - нет.. но вочти все их тех, кого позвала приняли приглашение.. но у меня там не группа, а именно страница.. группу я сделать не догадалась))

    ОтветитьУдалить