Сонные зайцы Ве и Пе

Доброе утро!

Я снова практиковала в шитье недоТильд))  шаблоны и техника у меня свои, поэтому зайчики примитивнее, но все равно милахи))


Мальчик Вениамин в рыженьком комбезе. В этот раз шкурка у зайчат белая, и они сразу в сто раз краше своих предыдущих собратьев.. да и одежда у них теперь не из старых пижам, а из нового красивого хлопка.




букет, неожиданно подаренный мужем очень помог Вениной композиции))



каждый сшитый заяц предназначен конкретному ребенку, и имя его выбрано не случайно - первая бука должна совпадать с именем будущего хозяина. Веня сшит для Верочки.



И девочка, да, моя первая девочка-заяц, по имени Пелагея, для девочки Полины.




девочки уже с нетерпением ждут своих зайчат!

2 комментария:

  1. Валя, они прекрасны!!!! Мммм..., пижамки из новенькой ткани, беленькие зайчата...))) И так душевно и здорово с именами придумано..., Вениамин и Пелагея..))) Кажется, я схожу с ума по поводу Тильд..))) И композиция с мужниным букетом - кра-со-та!!!!! Очень понимаю девчушек, которые уже не дождутся! Уверена, что засыпать с такими сонными зайчиками будет сладко:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, как много значат хорошие материалы!! Вениамина придумала сама его хозяйка, ей уже 7 лет, а Пелагею я предложила, мне ужасно нравится это имя, вдохновилась у Полины Калипсы)) и сокращенный вариант тоже у нее стащила! так мило помоему, Пе)) спасибо, Анют))

      Удалить