Холдер Совенок

Привет!

У меня непередаваемые ощущения от того, что весь день в моем распоряжении.. уже накатала список в 16 пунктов, что надо успеть провернуть.. и ведь еще будет вторник и среда, и так далее... только не думайте, что я так рада, что избавилась от ребенка спихнув его в сад.. я скучаю и переживаю, в меру, конечно..

  Но да, я вздохнула с облегчением, потому что тяжело одной рукой гладить белье, а другой переворачивать страницы книг или скреплять детали лего.. а в его дневной сон я сама валюсь в кровать..

Зато теперь у нас будут совсем другие вечера, полностью его вечера!!  я уже не буду уговаривать его поиграть самому, потому что надо доделать заказ или приготовить ужин.. и выходные будут семейные..  теперь скрап в рабочее время с 8 до 5)) ну я надеюсь, что так будет))

а как другие люди (скрап-люди) живут с двумя детьми не ходящими в сад? Наташ, а? а с четырьмя? Кать, а? у меня то всего одн и я так устаю.. а мне ведь муж ого-го как с ним помогает!


Познакомьтесь, холдер Совенок.. ткань вроде бы не детская и не "шутошная".. но этот Сов вместе со скейтом забрался почему-то именно сюда..

Я вот лично не очень довольна.. как-то разношерстно он смотрится.. но клиенты просто пищали и все хотели именно его))









внутри все как обычно..







Комментариев нет:

Отправить комментарий