Блокнот "Она любила летать".

Привет!

Есть в моей жизни один удивительный человек - бывшая одногруппница, и хоть подругами нас не назовешь, но к ней у меня какое-то особое чувство!

В начале учебы она мне казалось злой и грубой.. я многое не понимала, приехав из провинции в столицу.. с ней общалась только поверхностно, поэтому расценивала как видела..

Но с каждым годом проведенным в универе понимала, что все не так однозначно.. слишком много вокруг оказалось лицемерных и хитрых людей, которые давно знали столичную жизнь, выросли в ней.. они то тогда и казались мне милыми и добрыми..

Постепенно глаза открывались и приоритеты поменялись, эта самая Женя оказалось не злой и грубой, а честной и искренней, просто на вопросы она отвечала не юля, если ей что-то не нравилось, она так и говорила... она оказалась самым БОЛЬШИМ человеком во всем смысле этого слова человек, среди столичных одногруппников..  и только сейчас, спустя почти 7 лет после окончания универа, я открываю ее по настоящему.. как хрупкую, тонкую и с нужными жизненными ценностями натуру. Она внешне и внутренне очень отличается от обычных людей, но она такая настоящая!

для нее я и сделала этот блокнот,






2 комментария:

  1. Какой он нежный!И история трогательная. ..А ведь часто так бывает, что первое мнение не очень правильное...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маш)) да, когда человек не такой как все, то почему-то первое мнение о нем зачастую негативное.. Надо учиться непредвзятости))

    ОтветитьУдалить