Новогодние тэги

Поздравляю всех с наступившим!!! Будьте всегда здоровы, бодры и счастливы!!!
Пришло время показать мои новые работы, которые не могла выложить раньше, чтобы их случайно не подглядели адресаты.

В этом посте о тэгах. Побывав на одном МК (не по тэгам), разглядывала супер-тэги мастерицы, она их делала по какому-то супер заданию с Тимом Хольцом. Очень мне понравилась идея, что тэг можно преподнести как открытку. Было решено разослать родственникам новогодние тэги. Список родственников оказался внушительным (хотя делала на каждую семью, а не на человека).

Получилось 16 штук. Старалась сделать все разные.


Охотно поверю, что не все тэги получились удачными, но некоторыми я действительно довольна. Не судите строго, но было бы интересно знать, какие на ВАШ ВЗГЛЯД самые удачные? Хочу, так сказать, сравнить свое мнение со взглядами со стороны. Для удобства нумерую

1.



2.




3.






4.




5. 





Эти два почти одинаковых тэга предназначены не для родственников, а для моих друзей, для пары. Она любит Ослика, а он - фотограф. Их разделяет расстояние, и на память обо мне и друг о друге решила сделать им одинаковые, чтобы у  каждого осталась частичка другого.

6.





7. 




8.




9.





10.




11.




12.




13.





14.



Комментариев нет:

Отправить комментарий