Монохромная страничка

Честно сказать, осваивать скрапбукинг я стала только ради того, чтобы сделать сыну красивый фотоальбом. Но, как это часто бывает, до альбома руки пока не дошли, и только вчера я первый раз в жизни делала страничку.

У Наташи Косцовой как раз был запланирован МК в Мемуарисе по монохромной страничке в стиле Винтажный фристайл. Очень повезло, что первую свою страничку я делала под руководством своего самого любимого дизайнера.

Это было ооочень круто!!! Все оказалось просто и понятно. Самое запоминающееся и аппетитное - это работа с текстурной пастой - то о чем я давно грезила, но боялась попробовать, хотя уже давно себе приобрела. А как приятно было брызгать спреями, размазывать краску и делать кляксы!!! Теперь я смело возьмусь за альбом, конечно, когда руки дойдут))

И так, вот она


Поскольку страничка еще не наклеена на основу, (а сделаю я это только когда буду собирать альбом), она слегка коробится и на фото пришлось немного подрезать края странички.

Ну и детали..



А тут объем..



А вот и фото с этого замечательного МК, спасибо Алене!



 

















5 комментариев:

  1. Валь, здорово! Классная страничка получилась. У Наташи я бы и сама поучилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! я думаю Наташа может тоже самое сказать про тебя))

      Удалить
  2. Круто!!!!!!!!!!Как здорово творить под надзором мастеров!Работа на 10+

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, мне очень нравится твоя страничка!!!!
    И я очень рада, что тебе понравилось ))

    ОтветитьУдалить