Благодарственный блокнот №1

Привет, дорогие читатели!

Я уже четвертую неделю в отпуске, мы ездили на Украину, а теперь вот гостим у моей мамы в Снежинске (на Урале). Конечно о скрапе я и не мечтала тут.. материалов и инструментов нет.. максимум чем могу занять себя - это тонирование бумаги и вязание цветочков из ириса - про запас на блокноты и открытки.

И как всегда, по закону подлости, именно сейчас в челлендж-блогах выходит столько безумно интересных заданий... я с грустью смотрела на даты их окончания и понимала, что пройдут они мимо меня.. Одно из таких заданий "Fern Flower" ( Цветок папоротника)  в блоге "Чай с корицей".  Чтобы хоть как-то себя утешить собирала и сушила травки и цветочки, в надежде сделать что-нибудь уже потом...

Но тут у нас было событие, которое заставило меня по другому посмотреть на вещи. Мы с Кузьмичем на следующий день после приезда загремели в больницу. Не буду расписывать что конкретно было, все таки это личное, но мы были рады, что наконец-то решили одну проблему, которая нас давно беспокоила и теперь все отлично!

Так вот очень хотелось как-то отблагодарить врачей, которые нам сильно помогли. Но дарить конфеты как-то не оригинально, спиртное как-то не уместно.. поэтому подумала сделать им блокноты, и от души и на память. Но ничего ведь нет.. но я  решила что сделаю во чтобы то ни стало, пусть и из подручных материалов. А еще получу от этого удовольствие и плюс еще поучаствую в суперском задании от "Чая"


Условия задания:
1. Принимаются работы с летним, светлым настроением - отложим готику и мрачные настроения до других времен.
2. Ваше лето должно быть узнаваемым: приветствуются летние фотографии, журналинг с летними датами, календарик с месяцами этого сезона, изображения летних цветов/плодов/ягод, сено/солома/рафия и т.п.
3. Работу делаем в одном из этих стилей: шебби, кантри (в т.ч. прованс), эко или бохо.
4. В работе обязательно используем:
а) деревянную текстуру (штампы, маски, бумага с соответствующим узором) или засушенные растения
б) текстиль (ткань, кружево и др.)


Сделала я два блокнота. Вот они вместе,


Не могу точно охарактеризовать их стиль, наверное все таки "Эко". Есть и сухоцвет и хлопковое кружево, и бумага с изображение птиц, стрекоз, текстуры дерева, и пластиковая птичка от ScrapBerry's.

 Подробнее покажу в этом посте первый блокнот, а второй  - в следующем, чтобы участвовать в задании с обоими. 


Поскольку блокноты предназначены для врачей оперирующих, то захотелось использовать немножко анатомической тематики. Надеюсь изображение главной мышцы человека не сильно повредит  т.н. "Эко стилю" блокнота?!

 

Очень переживаю из-за слегка корявой машинной строчки, все таки шить на чужой машинке дело неблагодарное.. но без строчки я не могу уже.. К тому же надо было как-то закрепить сухоцвет, глосси у меня тут нет, поэтому всю композицию пришлось прикрыть прозрачной пленкой, которой тоже с собой не было.. раздраконила прозрачную папку-уголок для бумаг.

И термо-пистолета нет, чтобы приклеить птичку, "Моменту" я ее не доверила, поэтому пришлось пришить.. но и лески не нашлось.. взяла нитки, поэтому немного не эстетично..


Как всегда коптский переплет, 70 листов. Формат А5, форзацы с кармашками


и задняя сторона. И опять из-за отсутствия кроподайла (удобно делать дырки с люверсами и высовывать резинку из под форзаца на заднюю сторону) пришлось резинку пришивать таким образом. Выпускать ее из под форзаца внутри блокнота не стала, практика показывает, что со временем резинка отрывает форзац от обложки..

Не думайте, что я оправдываюсь отсутствием инструментов. Просто обращаю внимание на то что в курсе всех недостатков! Но все равно мне блокноты очень нравятся, они такие теплые, ароматные и главное от всей души! Ведь наши Снежинские врачи самые лучшие!! в Москве я бы побоялась так доверить оперировать ребенка незнакомому больничному врачу , без рекомендаций и отзывов..

Спасибо, что дочитали все мои разглагольствования! 
Будьте здоровы!

7 комментариев:

  1. Вот с надписью вообще видно, что подарок с большой благодарностью и от всей души! Удачные презенты вышли и сердце абсолютно к месту.
    P.S не болейте! Попадание в больницу - страшно (меня вообще всегда приводит в ужас, особенно с детьми).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таля! да, когда случайно, то страшно, а тут мы уже знали, что все равно когда-то придется, а ребенок страдал, поэтому с огромной радостью сделали операцию и всем стало гораздо легче! и благодарность от души, поскольку Снежинские врачи нас взяли к себе и помогли!

      Удалить
  2. даа, надпись очень трогает!
    Валя, этот пост я вторым прочла! Рада, то с вами все хорошо!!! будьте здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ! да, очень хотелось сделать надпись, чтобы понятно было, насколько я благодарна. если трогает, значит получилось)) спасибо! Кузя с первого же дня после этого носится и скачет как ни в чем не бывало)) так что все прекрасно)

      Удалить
  3. Здоровья вам! Не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Понимаю всю специфику ситуации... Хорошо, что всё благополучно завершилось :)) Спасибо за участие в нашем задании. "Чай с Корицей".

    ОтветитьУдалить