Блокнот "Butterflies in my stomach"

Привет, девочки! У меня накопилось много работ, но никак не найду время сесть, все обработать и выложить.

Мы третий день отдыхаем на море в Очакове (Украина), тут меньше времени на интернет, да и тот какой-то странный, так что буду потихоньку..

Пару недель назад побывала на МК Нади Smilla "арт-терапия". Нечто подобное я пыталась сделать буквально за день до МК. И не сказать, что я узнала прямо много чего-то нового, но как-то под профессиональным руководством и с дельными замечаниями получилось в сто раз лучше. Сначала я правда даже расстроилась, т.к. делала блокнот в подарок и решила выбрать не привычные и любимые мною цвета, а гамму под человека. А это такое арбузное сочетание -  яркие красный и зеленый. В итоге мне совсем не нравилось, что выходит.. расстроилась, посидела немного и решила перебрызгать спреями других цветов, стерев предыдущие.

И вот то что вышло, это "МОЕ"!! кто-то скажет, что мрачно и грустно, а мне нравится!

Смотрим результат.





Это "задок"

И дальше 5 разделителей
1.

2.

3.

4.


5.


Через пару дней выложу еще парочку альбомов, с фонами такого типа. Спасибо за внимание! Солнечной погоды!

6 комментариев:

  1. ух ты!... суперская вещь! фактуры, краски - очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирина! да, мне тоже! твой последний суперский обгоревший тег из этого же разряда красок и эмбоссинга! лично мне такой стиль ближе, чем бумага, я не умею ее так красиво компоновать, а у тебя супер открытки!

      Удалить
  2. Красота! Люблю такие цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таля! значит мы на одной цветовой волне)) я тут на море тебе пару палеонтологических фоток сделала, в следующем посте выложу!))

      Удалить
  3. любимая бесконечно мною палитра! все настоящее,земное, натуральное! очень красивые фоны, Валя! Разделители впечатляют, я рассматриваю и любуюсь... красивая качественная работа! Хочу тоже такое пробовать, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Наташа!! как приятно! а я думала моя любимая палитра смотрится мрачновато и грязновато, и мало кто ее оценит! попробуй, думаю у тебя получится обалденно!

      Удалить