Холдер Сиреневая нежность

Привет, мои забытые читатели)) что-то я совсем разленилась писать тут.. 
нет мотивации видимо, ощущение, как-будто дневник пишу, не хватает мне тут общения.. лайков, пары ваших слов в комментах..

хотя понимаю, меня наверное неинтересно читать, картинки еще можно посмотреть, а текст банальный..

ну что ж, продолжу вести дневник, хотя бы для себя и буду учиться генерировать интересный текст)))

делаю оочень много всего, но пока буду потихоньку выкладывать старье, чтобы каждая-каждая работа была здесь учтена))




Этот холдер мне кажется очень нежным и романтичным.. но почему-то мало кому понравился из клиентов.. интересно, почему?


3 комментария:

  1. А мне нравится) наверно, еще не нашелся тот самый клиент. Вот так лежит работа месяц, другой, третий.... и тебе кажется что все здорово, но при этом все мимо. А потом "бах" и появляется человек "хочунемогу") подожди еще и все обязательно получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа)) я по тебе скучала!!!!)) клиент-то нашелся!я делала сразу много холдеров на нескольких человек, они мне все заказали про 2-3 штуки и дали свободу действий, я наделала штук 9 холдеров всяких разных.. они потом себе выбирали.. и этот в итоге забрали, но почему-то он был самым неприметным.. сразу выделилось пару любимцев.. за них шел спор)) а этот лежал себе тихонько до последнего... я была удивлена))
    а вообще, да, понимаю, о чем ты, да, бывает.. лежит, лежит и вдруг раз! нужный человек)))

    спасибо, что ты здесь со мной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! как приятно, что кто-то вспоминает меня))
      и здорово, что холдер обрел хозяйку.

      Удалить