Кулинарная книга по заданию "Кексы"

Доброе утро, мои читатели!

У нас в Московском Скрап Клубе уже подходит к концу очередное задание, а я в своем блоге до сих поре не показала, чем же я, как дизайнер должна была вдохновить вас!!

В тематичском задании "Кексы" мы предлагаем вам вдохновиться разнообразием этих замечательных кулинарных шедевров!

Ваша задача - создать любую работу с главным героем - кексом!)))
Обязательные элементы: кексы (брадс с кексом, картинка, фигурка, открытка в форме кекса)+шебби ленты 
У моей подруги как раз был ДР, и на вопрос какую "ручную вещь" ей подарить, она попросила Кулинарную книгу! Старалась сделать ей под стать, - яркую и веселую!

А еще первый раз делала кулинарник в коптском переплете.. до этого все на кольцах да на пружинках! Так, конечно, солиднее выходит.. правда придется ее разрабатывать (в смысле посгибать-поразгибать), чтобы хорошо лежала в открытом виде..



на форзацах кармашки


  Внутри 5 разделителей: 

- Салаты и закуски
- Супы
- Вторые блюда
- Выпечка и десерты
- Консервирование и соления







Сколько же ярких и теплых эмоций подарила мне подруга, когда получила эту книгу!!!)) 
вот за что я люблю свою работу!!

ну и сам баннер задания



2 комментария:

  1. Очень вкусненько Валюсик! :)) Очень красивые ткани для обложки подобрала. Прям сразу захотелось кексик:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший и практичный подарок получился! Да, и комбинация удачнная ткани и картинки.

    ОтветитьУдалить