Блокнот для астролога

Привет! как же здорово, что я сюда (в блог) вернулась.

Спасибо всем, кто пишет мне комментарии: и девочкам, и мальчикам, не представляете, как я радуюсь.. !!! это такая мотивация, чтобы не забрасывать блог, а продолжать все выкладывать.. Я уже целиком и полностью в инстаграме, но там много мыслей не напишешь, там в основном фото.. а тут с процессом и подробнее..

Мне и самой потом интересно будет читать, вспоминать, но излагать только для самой себя, как дневник, не так здорово, как вот так: и для вас, получая отклики, ободрения и критику, узнавая ваш опыт и мнения и себе на память..

Заказали мне блокнот для девушки, увлекающейся астрологией.. Стала искать в интернете картинки для обложки.. хотелось чего-то небанального и благородного..

Уточнила у заказчица цветовую гамму, она спросила у одариваемой ее любимый цвет.
 Ответ был необычный: "Я люблю цветА воды"...

Долго я складывала и перекладывала обрывки бумажек.. но все чего-то не хватало.. может текста? и я вспомнила латинскую фразу, которой когда-то впечатлилась в школе: "Per aspera ad astra" - Через тернии к звездам.





винтажненько вышло, да?

наверное заметно, что я делала три блокнота одновременно, этот и те про "Рака на горе" и попугая..? 


2 комментария:

  1. рада твоему возвращению)
    Валя,твои блокноты всегда такие аккуратные, стильные!
    Валя, мучаюсь вопросом : блоки к блокнотам -это ручная работа или готовые? У меня никогда так аккуратно блоки не получаются (резака нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ)) стараюсь делать аккуратно, но мне еще далеко до некоторых девочек профи в этом! да и вообще иногда у меня терпения не хватает на аккуратность, и я забиваю)) но удивляюсь, почему многие мне говорят, что аккуратно))

      Блоки у меня самодельные, готовые никогда не покупала, потому что люблю очень их шить! вообще это дело опыта.. у меня первые были очень кривые.. сейчас уже лучше, я по-началу сгибала по три листика сразу. потом мне сказали, что надо по одному, так аккуратнее.. когда делаю блокноты А5, по получается уже неплохо, т.к. листы А4 все ровные.. а когда формат А6, то сгибаю порезанные половинки А4.. и хоть режу на резаке, все равно не идеально ровно получается.. но, конечно, резак - мой супер-помощник.. ножом резать ужас!

      Удалить