Три блокнота в Университет

В октябре мы с Кузей ездили на экскурсию в мои родные места, в Университет, навестить дорогих мне людей с факультета.

Для нас обоих это была особенная поездка, Кузю впечатляло все... впервые.. громадное здание, скоростные лифты, вид с 25 этажа, столовая и огромные холлы, магазин с сувенирами. На меня нахлынули воспоминания - пропуска при входе, гардеробы и "шайба" - студенческая буфетная зона, родные деревянные полы и стены факультета, двери кафедры..  и конечно же, родные лица!




в музее землеведения на 26 этаже

Конечно, туда мы взяли с собой подарки - блокноты

для начальницы моего курса




для профкомовской "мамы"



и для моего научника -профессора




все остались довольны и порадовались моему хобби))

2 комментария:

  1. Валентина, как здорово - я сама с большим удовольствием побывала в родном универе недавно - прям ностальжи... Чудесные фото и замечательные блокноты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Оль! универ - это важный период в жизни, хорошо, когда туда можно вернуться и понастальгировать! спасибо))

      Удалить