Арт-бук с Ией. Четвертый разворот (акварельные цветы)

Сегодня уже здоровалась)) Пишу второй пост, но на этот многие заходят через Ию, поэтому привет вам!

Тема этого разворота - цветы из акварели -  вначале показалась мне скучнее чем обычно, ну вот, подумала я, снова цветы и снова акварель, все это уже было, а мне хотелось чего-то нереально нового (прости, Ия). Да и натура я такая, что цветы мне не сильно-то по-душе,  мне ближе что-то более брутальное что ли.. НО, я в проекте, так что будем творить цветы.

Посмотрела уже готовые работы девочек, Наташа нарисовала такие обалденные "кажется тюльпаны", что я решила в этот раз не просто малякать, получая удовольствие, а именно стараться и думать, что я рисую!!!

Какие цветы?

Для меня чем проще цветы, тем они красивее. Васильки и ромашки - вот мой выбор. А если букет, то только из полевых цветов. Все эти розы и т.п. не для меня))

Васильки люблю с детства за их "сорниковую" душу, за простоту линий, за потрясающий синий цвет!!! Кстати васильковый цвет еще называют Валентиновым! Мама уже который год в саду специально для меня выращивает грядку васильков, причём преимущественно диких, а не каких-то там декоративных разноцветных. Раньше они сами росли у нас на картофельном поле, а потом получилась целая моя грядка. Приезжаю домой на лето и обнимаю их в огороде)



Сразу решила, что буду срисовывать. На большинстве картинок акварельные васильки были в вазе. Я хотела в поле, на просторе. Нашла очень чувственную картину польской художницы Małgorzata Szczecińska

срисовывала ее

Усевшись, я резко изменила отношение к заданию и рисовала с огромным удовольствием!!! 

Покажу немного процесса, фон

 
потом головки цветов


потом цветоножки и стебли


 заметила, что забыла нарисовать еще несколько цветов справа вверху, добавила


сухой кистью нарисовала головки по четче и стебли. А потом поняла, что у меня это точно не васильки, а какие-то непонятные синие огромные цветы. 


все головки стёрла


и нарисовала занова, так больше похоже. А от прежних цветов остались размытые ореолы, мне кажется они тут "в тему"?!


Потом еще сфоткала на окне, интересный кадр на мой взгляд 


 и "на хорошем свету" на кухне


Опять масса удовольствия и счастья! СПасибо Ия, оказалось совсем не скучно))

26 комментариев:

  1. Валюша, оказалось не просто нескучно, оказалось просто здорово! И получилось очень созвучно с той фоткой, на которой ты в васильках! Такая нечеткость даже лучше подчеркивает хрупкость васильков. Мне очень понравилось, правда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Оля)) очень приятно)

      Удалить
  2. Чудесные васильки! Отлично получились!

    ОтветитьУдалить
  3. ааа,васильки! моя любовь))) сегодня я тоже сделала открытку с ними!!
    Валя,бесподобное фото,ощущение желания объять мир! потрясно!!!!

    акварель необыкновенно нежная получилась! уже на стадии "цветоножки и стебли" мне необыкновенно нравится... и эта стадия (на мой взгляд) уже имеет право быть законченной! ну очень красиво! продолжение стоящее! настоящее поле в утренней дымке...

    зы: Валя, спасибо за добрые слова))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я заходила к тебе на васильковую открытку, и улыбнулась, как совпали наши мысли! и я тоже сегодня лифтила Наташу Косцову, опубликую позже!

      спасибо большое)) согласна с тобой, у меня была такая же мысль оставить как есть на пол пути, но все таки решила продолжить, чтобы испробовать все, хотела попробовать прорисовать каждый цветок до тонкостей, как в оригинале, хотя не очень-то получилось))

      Удалить
    2. Валя, а я сейчас зашла к тебе посмотреть лифт Наташи К. и узнала тебя))) здорово!

      неет... получилось очень!! просто я имела ввиду, что это могут две самостоятельные картины)))

      Удалить
    3. да, Наташ, я так и поняла, что тебе и средний результат понравился и конечный)) я думаю, если бы конечный получился не очень, то я бы выставила как готовый - ту расплывчатую недоделанную стадию, в ней есть своя загадочность!

      Удалить
  4. Красивое васильковое поле!))

    ОтветитьУдалить
  5. Последний раз видела васильки на природе в детстве. Что-то больше не попадаются они мне, хотя и проживаю в средней полосе России. Сидела, любовалась разворотом и ностальгировала по детству. Спасибо за приятные воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за приятный коментарий)

      Удалить
  6. Очень симпатичные васильки! и отдельное спасибо за ссылку на художницу...я там просто подвисла от восторга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) рада, что пригодилось, я тоже после васильков позависала у нее, очень красивые работы!

      Удалить
  7. Как трогательно и хрупко)))

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю васильки! Они получились очень даже настоящими, без излишней декоративности, с летним ветерком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, здорово сказано, именно такими я и предсавляю себе настоящие васьки, очень хотелось передать эффект простоты и свободы))

      Удалить
  9. Запахло летом, разогретым полем пшеницы!!! И синие брызги васильков!!!! Чудесный разворот!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба) какие у тебя теплые ассоциации))

      Удалить
  10. Так интересно было увидеть весь процесс. Нежные цветы, сразу навевают легкие романтические мысли.

    ОтветитьУдалить
  11. Валя, ты взорвала мне мозг! Просто бесподобно! Обожаю такую технику: брызги, растекающиеся капли, из которых проступает сам рисунок! Поле васильков.. ох.. нет слов.. Настоящая, живая, чистая акварель!!!! ВАУ! Просто чудо! Получаю огромное эстетическое удовольствие!
    Спасибо, горжусь!!

    ОтветитьУдалить