Арт-бук с Ией. Четвертый разворот (акварельные цветы)

Сегодня уже здоровалась)) Пишу второй пост, но на этот многие заходят через Ию, поэтому привет вам!

Тема этого разворота - цветы из акварели -  вначале показалась мне скучнее чем обычно, ну вот, подумала я, снова цветы и снова акварель, все это уже было, а мне хотелось чего-то нереально нового (прости, Ия). Да и натура я такая, что цветы мне не сильно-то по-душе,  мне ближе что-то более брутальное что ли.. НО, я в проекте, так что будем творить цветы.

Посмотрела уже готовые работы девочек, Наташа нарисовала такие обалденные "кажется тюльпаны", что я решила в этот раз не просто малякать, получая удовольствие, а именно стараться и думать, что я рисую!!!

Какие цветы?

Для меня чем проще цветы, тем они красивее. Васильки и ромашки - вот мой выбор. А если букет, то только из полевых цветов. Все эти розы и т.п. не для меня))

Васильки люблю с детства за их "сорниковую" душу, за простоту линий, за потрясающий синий цвет!!! Кстати васильковый цвет еще называют Валентиновым! Мама уже который год в саду специально для меня выращивает грядку васильков, причём преимущественно диких, а не каких-то там декоративных разноцветных. Раньше они сами росли у нас на картофельном поле, а потом получилась целая моя грядка. Приезжаю домой на лето и обнимаю их в огороде)



Сразу решила, что буду срисовывать. На большинстве картинок акварельные васильки были в вазе. Я хотела в поле, на просторе. Нашла очень чувственную картину польской художницы Małgorzata Szczecińska

срисовывала ее

Усевшись, я резко изменила отношение к заданию и рисовала с огромным удовольствием!!! 

Покажу немного процесса, фон

 
потом головки цветов


потом цветоножки и стебли


 заметила, что забыла нарисовать еще несколько цветов справа вверху, добавила


сухой кистью нарисовала головки по четче и стебли. А потом поняла, что у меня это точно не васильки, а какие-то непонятные синие огромные цветы. 


все головки стёрла


и нарисовала занова, так больше похоже. А от прежних цветов остались размытые ореолы, мне кажется они тут "в тему"?!


Потом еще сфоткала на окне, интересный кадр на мой взгляд 


 и "на хорошем свету" на кухне


Опять масса удовольствия и счастья! СПасибо Ия, оказалось совсем не скучно))

24 комментария:

  1. Валюша, оказалось не просто нескучно, оказалось просто здорово! И получилось очень созвучно с той фоткой, на которой ты в васильках! Такая нечеткость даже лучше подчеркивает хрупкость васильков. Мне очень понравилось, правда!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные васильки! Отлично получились!

    ОтветитьУдалить
  3. ааа,васильки! моя любовь))) сегодня я тоже сделала открытку с ними!!
    Валя,бесподобное фото,ощущение желания объять мир! потрясно!!!!

    акварель необыкновенно нежная получилась! уже на стадии "цветоножки и стебли" мне необыкновенно нравится... и эта стадия (на мой взгляд) уже имеет право быть законченной! ну очень красиво! продолжение стоящее! настоящее поле в утренней дымке...

    зы: Валя, спасибо за добрые слова))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я заходила к тебе на васильковую открытку, и улыбнулась, как совпали наши мысли! и я тоже сегодня лифтила Наташу Косцову, опубликую позже!

      спасибо большое)) согласна с тобой, у меня была такая же мысль оставить как есть на пол пути, но все таки решила продолжить, чтобы испробовать все, хотела попробовать прорисовать каждый цветок до тонкостей, как в оригинале, хотя не очень-то получилось))

      Удалить
    2. Валя, а я сейчас зашла к тебе посмотреть лифт Наташи К. и узнала тебя))) здорово!

      неет... получилось очень!! просто я имела ввиду, что это могут две самостоятельные картины)))

      Удалить
    3. да, Наташ, я так и поняла, что тебе и средний результат понравился и конечный)) я думаю, если бы конечный получился не очень, то я бы выставила как готовый - ту расплывчатую недоделанную стадию, в ней есть своя загадочность!

      Удалить
  4. Красивое васильковое поле!))

    ОтветитьУдалить
  5. Последний раз видела васильки на природе в детстве. Что-то больше не попадаются они мне, хотя и проживаю в средней полосе России. Сидела, любовалась разворотом и ностальгировала по детству. Спасибо за приятные воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичные васильки! и отдельное спасибо за ссылку на художницу...я там просто подвисла от восторга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) рада, что пригодилось, я тоже после васильков позависала у нее, очень красивые работы!

      Удалить
  7. Люблю васильки! Они получились очень даже настоящими, без излишней декоративности, с летним ветерком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, здорово сказано, именно такими я и предсавляю себе настоящие васьки, очень хотелось передать эффект простоты и свободы))

      Удалить
  8. Запахло летом, разогретым полем пшеницы!!! И синие брызги васильков!!!! Чудесный разворот!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба) какие у тебя теплые ассоциации))

      Удалить
  9. Так интересно было увидеть весь процесс. Нежные цветы, сразу навевают легкие романтические мысли.

    ОтветитьУдалить
  10. Валя, ты взорвала мне мозг! Просто бесподобно! Обожаю такую технику: брызги, растекающиеся капли, из которых проступает сам рисунок! Поле васильков.. ох.. нет слов.. Настоящая, живая, чистая акварель!!!! ВАУ! Просто чудо! Получаю огромное эстетическое удовольствие!
    Спасибо, горжусь!!

    ОтветитьУдалить