Два блокнота




По обалденному скетчу от ScrapCraft,

И по чудесной палитре от них же  получился вот такой блокнот А6. Листы тонированы чаем.







Бумагу для форзацев решила сделать сама, т.к. ничего подходящего из запасов не нашлось. 

Ужасно нравятся цвета этих спреев и сочетание с книжными рваными страницами.

Кому интересно, вкратце расскажу, как это делается (конечно не я это придумала). На акварельную бумагу намазывается участками клей (лучше ПВА), прикладывается книжный лист, то есть он приклеивается только в тех местах, где у нас был нанесен клей. Когда подсохнет, отдираем ту часть бумаги, которая не приклеилась. Затем оборванные края я обмазала тоооненьким слоем акрила, ну и кое-где на белом фоне им помазюкала, прямо пальцем, чтобы потом там спрей красиво лег. А потом самое приятное - брызгаем спреями и делаем подтеки, вращая бумагу или просто поднимая ее из горизонтального положения.




добавляю еще одно фото, опять из-за освещения сбились цвета


Решила сделать еще один блокнот, используя те же техники и цвета, что в форзацах,  только добавила еще масок и текстурной пасты. 

Формат альбомный А6, коптский переплет, каптал. Листы тонированы чаем.




И такие же форзацы, как в предыдущем блокноте.




С этим блокнотом поучаствую в заданиях:

1) от challenge-km-shop "Штамп один, а техник много" (у меня на обложке рамка отпечатана, заэмбоссирована и вырезана, и этим же штампом сделаны обычные отпечатки фрагментов рамки)

2)  от Дивных Штучек "100% ручная работа!" (конечно кружево, брадс и корона - это не моя ручная работа, но в работах дизайн команды я видела подобные элементы, поэтому решила, что это допустимо).

10 комментариев:

  1. Какая красота!!!!! А как со спреями Вы ловко обращаетесь! Спасибо, что творите со ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне кажется со спреями обращаться проще чем с красками, кистями и т.п.))

      Удалить
  2. Приятно, что вдохновились двумя нашими заданиями! Отличный результат!!! А про такую технику я не слышала... Спасибо, очень интересно и полезно, попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а мне кажется, что эжта техника сейчас так популярна и ее использует каждый второй)) может просто я пописана в основном на таких мастериц?))

      Удалить
  3. Валя, большое спасибо за такое внимание к заданиям нашего блога! Очень приятно! По палитре... мне не видится синего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама ткань темно-синяя, в банере у вас цвет, конечно, гораздо светлее, но я решила, что раз конкретно не написано какой именно синий цвет, то возможны разные оттенки, но если вы не примете мой синий, я не обижусь)) спасибо за класные задания

      Удалить
    2. добавила новое фото, для разъяснения цветов

      Удалить
  4. Невероятный блокнот! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  5. Креативщица!Вижу, ты начала отрываться по полной: приклеиванье, отрывание, мазанье, брызганье!!! Представляю, как кайфуешь!!!!и результат суперский!Рассматриваю твои последние работы и вижу твой собственный стиль.Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень крутой блокнот! нравится Ваша работа с красками!
    Спасибо, что играете с блогом Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить