Лифтинг Наташи Косцовой

Привет! Вчера был очень плодотворный день! Напоследок я лифтила очень нежную и чувственную открытку Наташи Косцовой по заданию блога Scrap-lifting


Я очень люблю работы Наташи, они такие простые и такие глубокие. Это не первый мой опыт лифтинга ее открыток. Две я вам уже показывала, лифтила их на МК в Мемуарисе. 

Не хотела ничего нового выдумывать, старалась лифтить максимально близко к оригиналу


и детальки


В этот раз мне было очень легко и очень понравился результат! Даже лозунг придумала: "Хочешь отличный результат - лифти Косцову"))) шучу.  У каждого из вас есть свой любимый дизайнер, который творит в "вашем" стиле, работы которого понятны и приятны. Я восхищаюсь работами многих крутых дизайнеров: Жениными, Олиными, Катиными, Наташиными, Олиными, Надиными и многими другими, но именно Наташа мне ближе и понятнее всех! Наташ, это не лесть, не подумай, просто я очень рада, что когда-то совершенно случайно попала на свой первый МК в Мемуарисе именно к тебе. Попала к тебе и "нашла" себя))) спасибо тебе за вдохновение и красоту!!!

Чуть не забыла, хочу поучастовать с этой открыткой в задании "рецепт: ноты, бабочка, рамка" Волгорадского скрапклуба


если только дизайн команда: 
  • защитает мой круг из вощеного шнура за рамку...  в каком-то смысле ведь так оно и есть, рамки бывают всякие, особых условий к рамкам не было, поэтому надеюсь, что подойдет!
  •   и если можно так совмещать с заданием по литфингу, все таки работа не полностью моя фантазия, а подражание, но в подражании я еще и учла нужные элементы!

10 комментариев:

  1. Валя, ты так здорово прочувствовала работу!!!
    Лифтинг просто замечательно удался!
    И спасибо большое за такие душевно-приятные слова!!!! Ради них стоило когда-то начать заниматься скрапом ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Идея со шнуром и бусинами мне и голову не пришла! так здорово! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Наташ) просто веточек у меня совсем нет и не почти не вижу их в продаже((

      Удалить
  3. Так здорово! И нотка и бабочка - прелесть! Спасибо от Scraplifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился такой вариант! Спасибо от блога Scrap Lifting за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что ваяли открытку по рецепту от Волгоградского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый лифтинг! С ноткой так и не поняла, какого она цвета? серебристая?
    Спасибо от Scrap Lifting :)

    ОтветитьУдалить