Настольный календарь, Холдер Париж и скрапрадости от Тайного друга!!!

Доброго дня, всем, кто заглянул!

Покажу вам работы на заказ.. Вот, давала себе слово - начать делать альбомы для семьи.. и не держу.. набрала заказов.. зато могу побаловать себя.. Сегодня все, что назарабатывала спустила на Формуле Рукоделия!!! Специально поехала в первый день, чтобы всего еще было много))) Правда, носилась как угорелая.. было только 1.5 часа времени.. потом в сад за сыном.. в такие места надо ехать на весь день!!! Из живых скраперов..., нет, не так.., из скрапледи вживую видела Нину Нинель (на стенде km-shop) приятно, хоть она меня и не знает))!!!

Можно похвастаюсь??

мои богатства


Мягонькие мишки-малышки очень клевые..с ними были еще два зайчика, но пока доехала до дому, они кончились..))) одного подарила плачущей девчушке в маршрутке, другого Кузиному другу во дворе)) 

наикрутейший чипборд от km-shop..сколько у них там всего!!!!

охапка кружева.. и такое недорогое, что дух захватывает)))

Теперь к делу)) 

Календарь настольный 


Бумагу эту мне когда-то присала Ирина Freesents, при АТС обмене! Она такая винтежненькая, интересная, у меня такой никогда не было, вдохновляет!



и холдер для документов "Париж"

у девочек подсмотрела, как здорово они на книгах фотографируют!)))




Делаю холдеры по всем известному МК Жанны, но теперь стала прошивать вместе обложку и внутренности, как-то не доверяю только клею такую конструкцию.. Эти швы по периметру, на мой взгляд, немного портят вид.. но зато добавляют надежности! и, конечно, прошить абсолютно идеально такой бутерброд довольно сложно, из-за этого расстраиваюсь(((





Ну и снова о приятном!!! Позавчера получила неожиданный сюрприз!!! Мне пришла посылка от Тайного друга!!! На Новогоднем Скрап-слете, Аня предложила нам эту игру. Каждый написал свой адресок на бумажке, потом мы их собрали, перемешали и снова раздали.. В итоге каждому достался человек, которому надо стараться делать "притяности" в течении месяца, это могут быть письма, открытки, приятные штучки.., в общем, внимание))  А этот радуемый человек и не знает, кто его радует. Понятно выразилась??)) Так вот, мне досталось радовать Валерию Радуга, (Лер, привет!), я отправила ей два письма обычных (без моего адреса, я же "тайный друг", чтобы не догадалась))  и последнее уже заказное,  с открыткой..  И дошло пока только последнее..((( а те два, которые не отследить, не найти теперь невозможно, так и идут где-то(( эх, почта-почта.. неудобно перед Лерой..((

С этими самыми переживаниями я даже забыла, что и у меня где-то есть тайный друг! и вдруг!!! я получаю такие сокровища!!!!


Вот буквально на днях я перебирала свои оставшиеся шебби-ленты и поняла, что надо покупать еще светлые, сиреневые и бордовые, и ТААААК удивительно, что именно эти три цвета положил мне тайный друг!!!!  Тканюшка с таким принтом - моя страсть!!!! Нежнейшее кружево, вязанные малюськи цветочки, баночка!! никогда у меня такой не было.. все только заглядываюсь!! и Блокнот!!! ммм.. очень красивый!!! а как все запаковано.. пакетики марочками заклеены!!

Потрясающий подарок!!!

Кто же он, мой тайный друг?? обратного адреса нет!!! Конечно, по виду и образу всех этих милых вещиц у меня возникли некоторые подозрения.. еще тетенька на почте меня зачем-то спросила, откуда мол вам посылка?.. а я не знаю, на извещении ничего не было написано! Я ей говорю:  "Не знаю, видите, от тайного друга".. а она мне : " А я в компьютере вижу, Опалиха!"... Хм..что-то знакомое, думаю я, но надо еще уточнить...  Зашла я в блог подозреваемого.. а там с недавних пор новый дизайн.. и пропал гаджет "обо мне", где я вроде бы и видела эту Опалиху... Я не сдалась, зашла в ее "Кондитерскую", поискать, где же ее месторасположение, - не написано((... А вот в отзывах все пишут,  "как же вы круто упаковываете, с марочками"!!! Тут уже сомнений не было!!! Любаша, спасибо огромнейшее-преогромнейшее!!!! Столько радости мне подарила!!!! Просто не передать словами!!!! 

На этой счастливой ноте,  всех обнимаю!!! пока ))

6 комментариев:

  1. Красота! много красоты сотворила, купила и получила) Мне особенно холдер понравился, очень по цветам приятный, какой-то прям кофейный Париж напомнило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташа, а ты была в Париже?) он кофейный?? я вот нет, и мне трудно себе предстваить его таким, какой он наверное есть на самом деле.. ориентировалась на представления по книгам.. которые еще про прошлые века..

      Удалить
  2. Привет, Валюш, мой прекрасный друг!
    Я тоже сегодня была на ФР, жаль что не встретились...
    Поздравляю с покупками и подарочками)))
    А твои холдер и календарь - просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого-го!!! да, как жаль, что не встретились, я там как сумасшедшая носилась, никого не разглядывала, а обычно я специально обращаю внимания на людей, надеясь встретить знакомых!!! спасибо))

      Удалить
  3. Валюша, привет )). Ты прям истинный детектив )), без труда вычислила меня )). Прости, дружок, что порадовала разок, но так вот сразу за весь месяц )). Рада, что тебе все понравилось, очень переживала, понравится ли содержание! А мне так никто и не прислал ничего :(.. Ну да ладно ))

    Холдер и правда классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно.. тетенька с почты за меня половину детективной работы сделала))) ну что ты, я так счастлива, этим одним разом!!!! я вообще при таких обменах переживаю за то, что отправляю сама, надеюсь что понравится, очень радуюсь, когда это так и всегда при этом забываю, что и мне что-то должно прийти.. а потом так удивляюсь приятным неожиданностям!
      а может тебееще придет? вдруг затерялось?? или твой дружок просто запаздывает??
      спасибо)))

      Удалить