Шоколадницы

Привет! В преддверии 8 марта решила наделать шоколадниц воспитательницам в сад.

Поставила себе задачу поупражняться в разных стилях..
- фристайл
- миксмедиа
- шебби
- винтаж
- американский
- клин
- гранж
- стимпанк
- эко

В итоге осилила только 5, самых для меня доступных.. Американский, гранж и стимпанк - это пока  за гранью моих возможностей.. Винтаж как-то не пошел.. а в остальных вот что вышло..


Фристайл


Миксмедиа



Шебби





Клин, немного детский получился..



Эко





Лично я довольна только Фристайлом, Шебби и Эко.. ))

6 комментариев:

  1. Валя, шебби, миксед и фристайл понравились больше всего) Но шебби - это вообще что-то - ну ОЧЕНЬ красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, одна другой лучше! очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные все!!! Умница! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые! мне больше всего нравится миксдмедийная с птичкой и шебби... но птичка №1)

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо, вы меня удивляее)) Толи у меня опять период недовольства собой, то ли так долго я уже лицезрею эти шоколадницы, но мне ни онда не кажется ну ОЧЕНь красивой.. какие они странные.. и уж тем более миксмедийная..)) хотя они в жизни получше, чем на фото.. криво в я ее засняла.((
    ободрили меня))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые шоколадницы! Особенно та, что с птичкой)

    ОтветитьУдалить