Серия НГ крафт открыток

Добрый день! ну вот все адресаты уже получили свои открытки, поэтому можно их показать! это наконец-то последние прошлогодние работы! ...хотя нет.. я их делала 2 января... но все равно отношу их к прошлогодним,т.к. потом были каникулы...

Вдохновилась я многочисленными открытками, мелькавшими в блогах перед НГ, вот сейчас уже конкретно и не скажу, у кого именно видела, но подобные были в нескольких местах, даже вроде МК где-то по ним был?! кто вспомнит, дайте, пожалуйста, знать, чтобы я сослалась на авторов! идея здесь крафт бумага и белые брызги.. ну и все примерно по одной раскладке, уж очень она меня впечатлила!




Номер один



Номер два с мягкой елочкой



Три 



номер Четыре



пять



шесть



семь



восемь



каждая получилась со своим характерм - под стать адресатам!


1 комментарий:

  1. Валяя.., крафт наше все:)) Я как раз собираюсь идти делать крафтовые Валентинки:))) Классные открытосы! Мягкие елочки - необыкновенные!!! Мне оч нравится, но я часто ленюсь делать.. Но смотрится очень-очень.....))))

    ОтветитьУдалить