Сонные зайцы

Как говорит моя тетя, у каждого ребенка в детстве должна быть игрушка, с которой он ложится спать. Если даже у самого крошечного годовалого малыша есть игрушка для сна (и он знает ее предназначение, с ней он только спит, а не играет), то родители всегда могут понять, когда ребенок засобирался спать, он просто возьмет в руки эту игрушку. 

Я решила, что у моего Кузьмича тоже должна быть такая игрушка. Это будет заяц, сразу определилась я, потому что у самой в детстве был сшитый кем-то маленький зайчишка, да и просто заяц - самое доброе и понятное  для ребенка животное.

Осталось выбрать вид этого зайца. Последнее время стали очень популярны зайцы Тильда. Рассмотрев их на выставке, решила сделать такого. Выкройки рисовала сама, точно копировать оригинал не стремилась, поэтому заяц получился немного другой, но мне он от этого нравится не меньше. Пока кроила, подумала, что такого зайца надо сделать не только Кузе, но и другим деткам (маленьким племянникам и детишкам друзей), поэтому на всякий случай подготовила 6 комплектов. Действительно, разлетелись зайцы моментом.

Уже всех зайцев кроме одного, раздарила, поэтому фотографирую последнего (есть еще Кузин, но он уже потрепанный),  который уже имеет своего хозяина, но пока не добрался до него.



Зовут зайца Феофан, потому что его обладателем будет малыш Федор (двоюродный племянник). Откуда такое странное имя? У меня все зайцы получились с именами. Имя зайца начинается на такую же букву, как и имя его хозяина. Я предложила маме Федора много имен на букву Ф, она выбрала такое.

А других зайцев я именовала сама. Корней - для Кузи, Вениамин - для Валерии, Иннокентий - для Ивана, Афанасий - для Алены и Ануфрий - для Александры (имя Ануфрий из многочисленных имен на А тоже выбрала мама Александры). Специально выбирала имена по-заковырестей, чтобы было интереснее, детки расширяли свой кругозор имен и учились слушать и произносить эти сложные имена.

Вот Кузя со своим Корнеем (он спал, но от звука фотоаппарата открыл глаза). 


Он уже усвоил имя своего зайца и называет его "Ка".






Комментариев нет:

Отправить комментарий