Букет из конфет

Родив сына и ощутив, что значит свободное время, которого совсем почти не стало, во мне проснулись дикий аппетит и жадность к творчеству. Причем мне стали интересны практически все виды рукоделия. Спасибо мужу, он как-то раз вывез меня на Хендмейд фестиваль, а сам в это время выгулял ребенка. Там я за короткое время (благодаря своей жадности) успела посетить несколько МК. Один из них был о Букетах из конфет. Узнав азы, вдохновившись, я разыскала магазинчик, где можно купить все необходимое, и имея повод (мы были приглашены на свадьбу к хорошим людям) уселась ваять. Вот мое первое творение.


Не знаю, как правильно назвать эти цветы.. скорее розы.. я не пыталась сделать цветок определенного вида, делала, как говорится, по ощущениям))

Оказывается сделать такой букет совсем несложно и занимает не так много времени, как кажется, а процесс работы - одно удовольствие!

Подарок оказался очень оригинальным и  удивляющим, по-моему его до сих пор не съели. Я сама не понимаю, как такой вид искусства можно есть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий