Кузина игровая панель

     Все лето мы с сынишкой гостили в Снежинске, а там каждые выходные - это поездка на дачу, где мы загорали, ели ягоды и общались с родственниками из Екатеринбурга. Мой дядя Саша и два двоюродных брата Антоша и Сережа строили там дом, поэтому у них было много всяких нужных инструментов. А у меня была давняя мечта сделать Кузе игровую дощечку, на которую нужно прикрутить парочку шпингалетов, задвижек, замочков и выключателей, чтобы он развивал свои ручки.

Чтобы дальше было понятно, о чем речь, сразу выкладываю фотографию в собранном, но неукрашенном виде.



     Я нашла в гараже дощечку, купила в строительном магазине шпингалет классический и поворотную задвижку, нашла раритетный магнитик для мыла (это пластмассовая деталь с магнитом, прикручивающаяся к стене, в мыло вдавливается другой магнит и за счет этого мыло висит на этой пластмассовой детальке - у нас так в моем детстве в ванной мыло висело!!!), замочек навесной с ключиками и выключатель, и с этим набором приехала на дачу, чтобы братья и дядя помогли мне все это "присобачить" на доску.

     Когда я им рассказала о своей задумке, Антоша сказал, раз есть шпингалет и задвижка, то давай выпилим двери, чтобы что-то можно было открывать. Сделали 3 двери, одна на шпингалете, другая - на поворотной задвижке, третья - на навесном замке.

    Когда я примеряла место для выключателя, дядя Саша сказал: "А что он будет включать?  Просто так им щелкать неинтересно, давай он будет включать свет над дверцами". Я конечно была рада такому усовершенствованию, но ведь это уже электричество!! Если вкрутить саморезы шуруповертом я легко могу сама, то здесь уже я бессильна. Но мужчины сказали, что помогут мне. Нужно только купить диодики.

      Потом Сережа сказал, а давай за одной из дверец сделаем картинку, которая будет подсвечиваться сзади, при нажатии на звоночек.

     А дядя Саша сказал купить музыкальную открытку, достать из нее механизм и будет у нас музыка при перещелкивании выключателя от бра.

     А работать все будет от батареек крона.

     Приготовив все недостающие материалы мы принялись за дело. То, что получилось в итоге видно на первом фото, а вот как панелька выглядит с изнаночной стороны:



     Сережа вывел мне все проводки от выключателей и диодиков на изнаночную сторону дощечки, но собрать всю схему не успел, т.к. это было в последние выходные нашего прибывания в Снежинске. Поэтому в оставшиеся два дня мой родной брат Иван (электрик по образованию) собрал мне оставшуюся часть электрической схемы и панель стала рабочей!!!

     Дальше я уже сама к этой дощечке прикрутила еще одну, чтобы все электричество спрятать внутри, и украсила панель декупажем. Кузя очень любит медведей, отсюда такие картинки.





     Две верхние дверцы были пустые, чтобы стало интереснее играть, я наклеила туда магнитики и сделала фотографии ближайших Кузиных родственников и друзей, и тоже на магнитах, чтобы он сам решал, кого повесить внутрь.

     Панель пользуется популярностью не только у моего ребенка, но и у друзей, которые приходят к Кузе в гости



    Спасибо моим любимым братьям и дяде за такую чудесную игру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий